Гость студии: начальник Управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области Андрей Стрельцов.

Начальник Управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области - участник программы "Вести-Тамбов" http://www.vestitambov.ru/?id_program=4505

Доступность услуг связи населению и организациям Тамбовской области в 2012 году

В мае 2013 года был проведен мониторинг «Доступность услуг связи населению и организациям Тамбовской области в 2012 году». В результате получена следующая информация:

  • проводным интернетом пользуются 137,428 тыс.чел. и 7589 организаций;

  • беспроводным интернетом пользуются 562,193 тыс.чел. и 995 организаций;

  • мобильной связью пользуются 1219,900 тыс.чел. и 4751 организаций.

Агентство TelecomDaily провело независимое исследование качества услуг мобильной голосовой связи операторов Тамбова

Tele2, европейский оператор мобильной связи, 13 сентября принял участие в пресс-конференции агентства TelecomDaily, прошедшей по итогам независимого исследования качества услуг голосовой связи. На пресс-конференции были озвучены результаты драйв-теста радио покрытия всех операторов сотовой связи, представленных в Тамбовской области. Результаты исследования продемонстрировали, что уровень качества связи Tele2 в паритете с другими операторами региона.

Информационно-аналитическое агентство TelecomDaily регулярно проводит независимые телекоммуникационные исследования в регионах России. В настоящий момент тестирование качества мобильной голосовой связи в сетях стандарта GSM осуществляется в ряде регионов Центральной России – 12 сентября исследование прошло в Тамбове. Цель драйв-теста – сравнение качества услуг всех операторов сотовой связи региона. Тестирование проводилось в течение четырёх часов на автомобиле, оборудованном специальными измерительными комплексами. Тестовый автомобиль проехал по основным улицам Тамбова, охватив наиболее густонаселенные районы, деловой центр и окраины. Протяженность маршрута составила порядка 140 км. Для определения качества услуги голосового вызова использовались специальные телефоны, входящие в состав измерительного комплекса, которые совершали звонки на номера автоответчиков продолжительностью 60 секунд (примерно столько длится и средний разговор у обычного мобильного абонента) с интервалом в 30 секунд. Результаты тестирования показали, что европейский оператор связи Tele2 способен конкурировать с другими операторами сотовой связи Тамбовской области в сфере качества предоставляемых услуг.

По сообщению ИАА TelecomDaily, Tele2 в регионе занимает второе место среди операторов по качеству передачи речи, по стабильности соединений и по доступности сервиса.

 

 

МТС

МегаФон

Билайн

Тele2

Голосовой сервис 2G

 

 

 

 

Попыток звонков

111

112

112

110

Повторные попытки звонка

0

8

2

2

Блокировок звонков

1

2

0

1

Установленных звонков (успешность)

110 (99%)

110 (98%)

112(100%)

109 (99%)

Обрывов звонков (стабильность)

1 (99%)

2 (98%)

0 (100%)

0 (100%)

Переключений от БС к БС

240

167

179

214

Неудачных переключений

4

3

0

4



Илья Шатилин, аналитик ИАА TelecomDaily:

«В данном исследовании определялись такие параметры, как уровень напряженности поля, это как раз то, что показывают индикаторы уровня сигнала в сотовых телефонах в виде палочек; качество приема, которое отражает уровень помех в канале, вызывающих проблемы при разговоре в речи собеседника, и индекс качества передачи речи. Это расчетный интегральный показатель, математически моделирующий субъективное восприятие абонентами четкости, разборчивости и естественности передачи голоса».

Олег Пасынков, региональный управляющий директор Tele2Тамбов:

«Tele2 является самым молодым оператором сотовой связи в Тамбовском регионе. За три года присутствия в регионе мы построили качественную сеть. Тестирование независимыми экспертами продемонстрировало высокий уровень качества услуг, предоставляемых компанией Tele2. Сегодняшние показатели – это результат кропотливой работы наших сотрудников по созданию сети мобильной связи, отвечающей современным стандартам качества и надежности, доступность которой могут оценить практически все жители Тамбовской области, в том числе и проживающие в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. В настоящее время мы продолжаем активно работать над увеличением ёмкости сети и расширением зоны покрытия, чтобы недорогая качественная связь была доступна всем жителям региона. Сегодня услуги компании Tele2 доступны более чем 96% жителей Тамбовской области».

Файлы:
Скачать этот файл (Tele2_Тамбов_ Исследование TelecomDaily_13.09.2012.doc)Tele2_Тамбов_ Исследование TelecomDaily_13.09.2012.doc[Пресс-релиз]67 Кб
Скачать этот файл (test_itogi_tambov2012.doc)test_itogi_tambov2012.doc[Итоги тестирования]118 Кб

«Ростелеком» и Сбербанк оборудовали в Тамбове интеллектуальные остановки общественного транспорта

В ходе выполнения трехстороннего соглашения между Сбербанком России, администрацией Тамбовской области и «Ростелекомом», специалисты компании «Ростелеком» обеспечили доступ информационных терминалов банка, установленных на остановках городского транспорта в Тамбове, к удаленным информационным ресурсам через мультисервисную сеть передачи данных. Это еще одна возможность для населения области воспользоваться информационными ресурсами и государственными порталами. На оборудованных системами связи остановках обеспечивается также свободный доступ к сети Интернет по беспроводной технологии Wi-Fi в радиусе до 50 метров.

В 2011 году на одной из центральных улиц Тамбова Сбербанк установил первый в России интеллектуальный остановочный павильон. Новинка понравилась горожанам. И теперь поэтапно реализуется масштабная программа по оборудованию таких павильонов. Данный проект стал совместным для Сбербанка и Тамбовского филиала компании «Ростелеком». Первый его этап завершен. На начало апреля 2012 года число интеллектуальных павильонов в областном центре достигло полутора десятков, а до конца текущего года их будет тридцать. По одному такому объекту появится в городах Мичуринск и Рассказово.

Интеллектуальный остановочный павильон - это типовой модуль, выполненный из металла и стекла, оборудованный не только навесом и удобной скамьёй, но и целым набором оборудования. Здесь смонтированы выполненные в антивандальном варианте банкомат, стандартный информационно-платёжный терминал. Часть остановочных павильонов (там, где отмечается наибольшее скопление пешеходов) оборудована ещё и специальными инфоматами, обеспечивающими круглосуточный и бесплатный доступ через Internet к ресурсу Сбербанк - Onl@ne и к порталу государственных услуг.

— Оперативный монтаж и пуск новых остановочных павильонов стал возможен во-первых, благодаря поддержке и пониманию, со стороны властей города и области, особенно при решении вопросов землеотведения, - отмечает управляющий Тамбовским отделением ОАО «Сбербанк России» Александр Анащенко. - Во-вторых, конструктивная позиция наших давних партнёров из регионального отделения ОАО «Ростелеком» заметно упростила решение чисто технических вопросов.

В каждом павильоне имеется информационное табло, на которое через систему спутниковой связи в режиме реального времени подаётся информация о времени прибытия троллейбуса или автобуса с указанием номера маршрута. При выборе мест размещения остановочных павильонов не последнюю роль сыграло и то, какие имелись технические условия для подключения оборудования к технологическим сетям. Здесь своё слово сказали связисты.

— Сбербанк на протяжении многих лет является стратегическим партнером Ростелекома в Тамбовской области, и за это время нам удалось успешно решить целый комплекс задач, - говорит директор Тамбовского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Клычев. - Так получилось и с реализацией данного проекта. Установка на узловых точках инфоматов позволила расширить доступ к электронным ресурсам не только Сбербанка, но и к порталу государственных услуг. Напомню, что Ростелеком на сегодняшний день является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры комплексной информационной системы «Электронное правительство» в рамках Федеральной целевой программы «Информационное общество». Так что здесь наши интересы по повышению уровня доступности услуг, предоставляемых населению Тамбовской области в электронном виде, полностью совпадают.

Проект с установкой интеллектуальных остановочных павильонов в Тамбовской области набирает обороты. Растёт и число партнёров. Так, в ближайшее время планируется обустроить все «умные» остановки кнопкой экстренного вызова службы спасения с переговорным устройством.

Lock full review www.8betting.co.uk 888 Bookmaker

Новости