Цифровое вещание

31.10.2018 на сайте РБК https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/10/2018/5bd8785c9a7947b97e1d62ec была опубликована статья «Черный «ящик»: как страна оказалась не готова к цифровому вещанию». В данной статье утверждалось о том, что переход в 2019 на цифровое эфирное телевещание в России является непродуманным до конца решением, так как огромное количество жителей окажется не готово к данному переходу.

Данная статья стала достаточно популярной в Интернете, ссылки на неё размещены сразу на нескольких сайтах.

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Волин Алексей Константинович прокомментировал данную статью так:

«В сообщении масса ошибок и ерунды.

Начинаем от разброса количества аналоговых телевизоров - от 16,2 млн до 33,7 млн. При разбросе количества в два раза - уровень погрешности 100 проц чтение можно закончить. При этом радует наличие цифр после запятой. Коллеги высчитали до ста тысяч, но при этом, возможно, на 17 млн ошиблись.

...Бюджет ФЦП составляет не 174 млрд рублей, а 63,4 млрд рублей. Опять ошибка в два раза. Федеральных средств не 97 млрд, а 43 млрд. Опять в два раза.

Количество цифровых приставок- 18 млн, слава богу, указано верно. А вот продано телевизоров, которые могут принимать цифровой сигнал, не 32 млн, а 70 млн. Опять ошибка в два раза.

Не может не порадовать глубокий аналитический пассаж про то, что часть проданных ранее цифровых телевизоров могла выйти из строя. Поэтому они из общего количества работающих вычитаются. А куда более древние аналоговые продолжают работать.

Вот вывод про 5 млн домохозяйств, которые сегодня, не принимают цифру, близок к истине. Но 5 млн домохозяйств, это не треть, а меньше 10 проц. За скобками оставляем вопрос, почему количество домохозяйств в материале указывается до переписи 2002 года - 52,9 млн. Это при том, что в переписи 52,7 млн. А в переписи 2010 года- 55,5 млн. А в 2014 году добавился еще один миллион домохозяйств Крыма.

Уровень точности и достоверности "исследования" очевиден».

Десятая конференция SECON`2018: революция технологий

16-17 марта в Пензе пройдет десятая конференция разработчиков программного обеспечения SECON`2018. 25 декабря стартовала продажа билетов для участников и открылся прием заявок на доклады.
Крупнейшая IT-конференция Поволжья ежегодно собирает более 1000 участников из разных регионов России и зарубежа. В 2018 году SECON снова будет двухдневной. Программа конференции балансирует на грани вопросов разработки, бизнес-задач IT-компаний и современной философии. «Индустрия 4.0» — основная тема SECON`2018. Какие радикальные перемены произойдут в мире людей в результате развития мира машин? Какое будущее описывает термин «цифровая экономика»?

В сотовых сетях России заработал короткий номер службы поддержки портала госуслуг

В сотовых сетях по всей стране заработал короткий номер 115 службы поддержки портала госуслуг. Об этом сообщает пресс-служба Министерства связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) России.

Звонок по номеру 115 доступен абонентам мобильных операторов "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), "Екатеринбург-2000", "Мегафон", МТС, "Ростелеком". Они смогут круглосуточно получать консультации по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Единая служба поддержки также поможет решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

В 2013г. 30,8% россиян, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей портала госуслуг превысило 7,1 млн, приводит статистику ведомство.

Минкомсвязи напоминает, что, согласно указу президента, к 2018г. 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать их в электронном виде. "Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя", - говорится в сообщении.

В рамках дальнейшего развития портала госуслуг ведомство планирует организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки в федеральный орган исполнительной власти, который оказывает конкретную услугу.

ФАС: За роуминг с россиян по-прежнему берут слишком много

  Цены на услуги международного роуминга не основаны на реальных затратах и сильно завышены, заявил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин на встрече с представителями антимонопольных органов Турции, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана и Украины. По оценке ФАС, валовой доход по обслуживанию гостевых абонентов (зарегистрированных в сетях зарубежных операторов) достигает 85% от роуминговых платежей, пишет сегодня "РБК daily".

"Если вопросы связи с использованием роуминга на пространстве СНГ и в направлении стран Европы урегулированы в большей степени, то в направлении других регионов есть необходимость дополнительной координации усилий антимонопольных органов", - отметил замглавы ФАС.

Среди мер по развитию конкуренции среди операторов рабочая группа обозначила и защиту абонентов от "шоковых" счетов: при предельно высоких счетах за услуги роуминга оператора обяжут спрашивать согласия абонента на дальнейшее пользование. Пока операторы лишь предупреждают клиентов о больших расходах в роуминге эсэмэсками.

За последний год стоимость услуг международного роуминга снизилась в несколько раз по всем популярным направлениям поездок россиян, комментирует представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева. При этом рентабельность этих услуг - намного ниже цифр, приведенных ФАС, отмечает она.

"Нас радует, что стоимость услуг роуминга при использовании тарифных опций "Мультпасс" и "Соблазнительный роуминг" практически сравнялась с ценами внутри Евросоюза, к чему мы вместе с ФАС стремились. Дальнейшие свои усилия планируем направить на снижение стоимости услуг передачи данных в роуминге", - добавляет А.Айбашева.

Стоимость роуминга складывается из двух составляющих - затрат на интерконнект и цены, выставленной партнером по роумингу. Но есть и серьезные скрытые затраты - на процедуры предотвращения мошенничества, обмен биллинговыми данными с роуминговым партнером и т.д. Собственные затраты у всех российских операторов примерно одинаковы, а вот цены партнеров могут различаться на порядки. Поэтому и рентабельность у разных операторов (и даже у одного оператора в разных странах) "плавает" в широких пределах.

"В сетях европейских операторов наша цена ниже порога, установленного европейским регулятором (29 евроцентов). В целом наши роуминговые тарифы в Европе ниже, чем тарифы европейских операторов, установленные для роуминга в России", - комментируют в пресс-службе Tele2. Дальнейшее снижение цен будет идти по более "узким" и наиболее востребованным направлениям, добавляют в компании.

Предлагаемый ФАС принцип "зарабатывать за счет увеличения объема потребления, а не высоких тарифов" реализован на практике, считают в "МегаФоне". "Уже в середине лета аудитория пользователей услуг роуминга в Европе превысила 1,2 млн клиентов. "МегаФон" после введения базового тарифа на европейский роуминг наблюдает рост трафика передачи данных в пять раз и объема звонков - в среднем в два-три раза по итогам последнего полугодия", - поясняют в пресс-службе оператора.

Напомним также, что в середине августа 2012г. глава Минкомсвязи Николай Никифоров сообщил, что его ведомство готовит новый закон "О связи", который должен отменить роуминг внутри страны. Министр пояснил, что если, например, житель Ульяновска приедет в Казань, то в Казани он сможет говорить по местным тарифам без "роуминговых надбавок". Но если из Казани он решит позвонить в Ульяновск, то с него будет взята плата за междугородний звонок. 

Lock full review www.8betting.co.uk 888 Bookmaker

Новости